Ultimate magazine theme for WordPress.

ТОП 10 лайфхаков, как управлять временем: и снова про тайм-менеджмент

0




Время – самый дорогой ресурс. В среднем каждый из нас располагает 67 годами, из которых минимум треть уходит на сон. Как распоряжаться остальным временем, каждый решает самостоятельно. Правда, все без исключения жалуются на то, что его, времени, катастрофически не хватает. На самом деле, времени более чем достаточно. По крайней мере на то, чтобы все успеть.

1. Расставить приоритеты

  • Много времени теряется на несущественные дела. Поэтому очень важно расставить приоритеты – выделить важное и главное. Вполне возможно, дела, которые вы постоянно откладываете, не являются чем-то значимым для вас. Или наоборот – главное вы упорно по какой-то причине игнорируете.

2. Составить список задач

  • После того как приоритеты расставлены, переходите к составлению списка задач – тех дел, с помощью которых можно повлиять на состояние приоритетных сфер. Для каждого приоритетного направления – свой список задач. Это очень важно – знать, чего вы хотите и с помощью каких действий можно желаемое получить.

3. Заняться планированием

  • Переходим к планированию. Да, к составлению планов на неделю, месяц и даже год. Начните с простого – составьте план с предсказуемыми и повторяемыми делами на неделю: зарядка, иностранный язык, читать книгу, проверить отчет, отправить груз, приготовить пиццу и так далее. Каждый из нас приблизительно понимает, чем он будет заниматься или чем ему нужно заняться в ближайшее время. Запишите все, что вы хотите сделать, не упуская даже мелочей. В конце каждого дня отмечайте красным невыполненное, а зеленым – выполненное. Статистка в первое время будет удручающей.

4. Делать это регулярно

  • Главное при определении приоритетов, составлении списка задач и планировании – делать это регулярно. Если вам кажется, что вы уже научились распоряжаться временем и вся эта писанина теперь не нужна – вам только кажется. Неизбежно скатитесь в прокрастинацию.

5. Совмещать совмещаемое

  • Некоторые дела из списка можно совмещать. Например, чтением книги можно заниматься по дороге на работу. Новостные порталы и социальные сети просматривать во время обеда. Принимая ванну, включить урок с иностранным языком. И так далее. Не теряйте время на ровном месте.

6. Найти «мусорное» время

  • Отследить, куда уходит время, можно ведением журнала действий. Делайте короткие записи в этот журнал каждые 5-10 минут, фиксируя все, что делаете в течение дня. В конце дня все записанное проанализируйте. Обнаружите уйму потраченного впустую времени. После нескольких таких проверок дел-паразитов в жизни станет существенно меньше.

7. Брать от жизни максимум

  • Под конец активного и продуктивного дня почти все начинают страдать прокрастинацией. Даже если все дела из списка выполнены, это не повод уйти в астрал за просмотром телевизора. Включите хороший художественный фильм. Прочтите еще одну книгу. Отдых – это тоже деятельность, а не «свободное время».

8. Брать качеством, а не количеством

  • Эффективность потраченного времени – величина, которая измеряется качеством, а не количеством. Можно формально начать сто дел и не довести до конца ни одного. А можно сосредоточиться на нескольких – и получить от них максимальную отдачу. Правило: в день – не более 3 ключевых задач.

9. Полностью вовлекаться

  • Занимайтесь во время работы работой. Общаясь с семьей, не отвлекайтесь на социальные сети. Вовлекайтесь в процесс полностью и с головой. Иначе значительно ухудшите качество выполняемого действия и потратите время непродуктивно.

10. Расслабиться и получать удовольствие

  • Наконец, стоит всегда помнить о том, что при любом раскладе времени никогда на все не хватит. Ни у кого. Поэтому расслабьтесь и беритесь за выполнение списка важных дел в порядке их очередности. И, главное получайте от всего происходящего удовольствие.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

 
 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.