Ultimate magazine theme for WordPress.

ТОП 10 лайфхаков, как планировать дела на день: дневник успеха

0




Одно из правил жизни успешных людей – планировать дела. Планирование действительно мощный инструмент самоорганизации. План помогает собирать мысли в кучу и направлять их поток в нужное русло в нужное время. В среднем благодаря планированию продуктивность деятельности увеличивается на 25-30%, а у некоторых – в 2-3 раза. В общем, очень полезный навык, а как заниматься планированием дел на день правильно – поговорим ниже.

1. Соcтавлять планы вечером

  • Знать, что и в каком порядке нужно сделать, к примеру, третьего августа, вы должны накануне, второго числа. Только в этом случае сможете спокойно провести вечер и отдохнуть без лишних мыслей – когда в рабочей тетради есть список того, что нужно выполнить завтра.

2. Не больше трех

  • Можно, конечно, и 10-15 дел впихнуть в план, но толку от этого не будет. Наш мозг способен сосредоточиться на 2-3 основных процессах (в порядке их очередности) в течение дня. Большее количество важных дел приводит к рассеянности внимания и снижению трудоспособности.

3. Четкие задачи

  • Никакие глобальные мечты или большие проекты в список текущих дел никто не заносит. Только мелкие и быстро достижимые задачи. Любой грандиозный проект можно разбить на части и соответствующие этим частям быстровыполнимые процессы.

4. Ясные формулировки

  • Все задачи должны быть ясно и подробно сформулированными. Расплывчатые формулировки лишают задачу характера и стержня. К примеру, дело «посчитать расходы» игнорируется на раз, в то время как задача «составить отчет о расходах за текущий месяц и внести данные в таблицу» воспринимается как команда, требующая безотлагательного исполнения.

 

 

5. Правило приоритетов

  • Заносите в план только те задачи, которые помогают развиваться в рамках жизненных приоритетов. Перечень приоритетных направлений у каждого свой. Для кого-то это бизнес и семья. Кто-то сосредоточен на физической форме и интеллектуальном развитии. В общем, второстепенными делами план не засорять.

6. Учет биоритмов

  • Самые сложные задачи планируйте на то время суток, когда вы максимально работоспособны и энергичны. Как правило, у всех это время разное. Кто-то с самого утра готов горы свернуть. А кто-то только к 6 часам вечера «просыпается». Не стоит насиловать организм и ломать биологический ритм.

7. Резервное время

  • Всегда оставляйте «резерв» – свободное время, которое очень пригодится, если что-то пошло не по плану. Не нужно планировать каждую минуту рабочего дня, оставляя лишь полчаса на обед. Жизнь – непредсказуемая штука. Ничего страшного, если запланированный «резерв» останется. Его всегда можно потратить на что-нибудь полезное.

8. Досуг – тоже дело

  • Многие уделяют много времени планированию дел и усердно подходят к их выполнению, но «выключаются» после окончания рабочего дня. Между тем время после работы и до отхода ко сну – тоже время. И не стоит его терять на погружение в мир телевизионных каналов. Йога, бассейн, общение с родными, экскурсионная прогулка с друзьями – есть много способов провести досуг активно, приятно и полезно.

9. Не отвлекаться

  • Главное, что мешает выполнению дел из плана – устойчивая привычка отвлекаться. От нее трудно избавиться сразу, но переучивайте себя постепенно. Прежде всего мы рекомендуем научиться отключать все социальные сети во время работы. Полчаса перед сном – этого достаточно, чтобы войти в курс дел друзей и друзей друзей.

10. Планы на жизнь

  • Чрезвычайно важно составлять и другие планы – на месяц, год и даже всю жизнь. Если вы не планируете будущее, вы похожи на лодку, дрейфующую в океане в надежде, что когда-нибудь она попадет в какое-нибудь замечательное место. Быть может, но очень глупо полагаться на авось. По GPS двигаться удобнее и продуктивнее.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:

 
 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.