Ultimate magazine theme for WordPress.

Крестины Кристины Орбакайте состоялись на качелях

«Современник» завершает сезон и в последнюю неделю работы показывает новую версию легендарного спектакля Галины Волчек «Двое на качелях» — с Кристиной Орбакайте вместо Чулпан Хаматовой, оставившей театр пока что на год. Всего два месяца репетиций, всего два показа на публике, но уже сейчас понятно, что спектакль ждет грандиозный успех, а Волчек как всегда не ошиблась с выбором артистки на главную роль. С подробностями из ДК на Яузе, где «Современник» доживает последние месяцы в ожидании возвращения на Чистые пруды, — обозреватель «МК».

Фото: Сергей ПЕТРОВ

— А Алла Борисовна-то придет посмотреть на дочь? — спрашиваю я Галину Волчек.

— Нет, Алла не сможет — она с детьми сейчас на море. Мы вообще не ждем особых гостей. Вчера были «папы-мамы», сегодня и завтра — зрители по билетам. Официальная премьера в новом сезоне, мало времени было (репетиции начались в конце апреля. — М.Р.). Сейчас два раза сыграем на публике. Кристина очень волнуется.

Да тут, как я вижу, все волнуются: слишком велики репутационные риски, велика ответственность. У Волчек — перед труппой: мало того что позвала артистку со стороны, так еще и не театральную, а певицу из шоу-бизнеса. И главное — перед зрителем, который верит, что, приглашая на сцену чужака, «Современник» не уронит планку. И у Орбакайте риск будь здоров: должна доказать ревностным театралам, что она на сцене человек не случайный и что ее подростковая роль в фильме «Чучело», который в середине 80-х прогремел на всю страну, тоже была не случайностью в ее биографии.

Но вот спектакль начинается. Те же декорации: графический абрис Нью-Йорка, внутри которого только две комнаты, но без разделяющей их стены, внутри которых — две кровати и два телефона. Все! Мужчина и женщина два с половиной часа пытаются построить новую жизнь, но прошлое сопротивляется и не хочет отпустить им нового счастья.


Фото: Олег Никишин

Пьеса Уильяма Гибсона — подлинная драма с выяснением отношений, истинным и ложным самоанализом, срывами и рефлексиями героев, которые постоянно на нервах от социальной и личной неустроенности. Одним словом, жизнь не удалась. Джери, высокий красавец (Кирилл Сафонов), бежит от жены — точнее, от ее измены. Супружеские отношения отягощены еще и материальной зависимостью от влиятельного тестя. А Гитель… та вообще в силу странности своего характера обречена на неудачи. Вот и встретились два одиночества-неудачника.

Продолжение на следующей странице: